Добавлена система винилов на кузова автомобилей.
- Винил-студия доступна в любом HPC.
- Все подсказки управления слоями (горячие клавиши) указаны в шапке редактора.
- Винилы подгружаются в стрим готовой (запечённой текстурой).
- В редакторе винил подгружается послойно из мета-информации.
- Доступно 9 категорий винилов:
Геометрия (462 шт.)
Дрифтовые наклейки (86 шт.)
Гоночные наклейки (84 шт.)
Бренды (59 шт.)
Движения (87 шт.)
Флаги стран (196 шт.)
Стикеры (601 шт.)
Текстуры (252 шт.)
Свой текст (10 шрифтов) (размер: от 1 до 360 pt)
- Каждый слой стоит определенную сумму денег, в зависимости от наклейки (за игровые и за донат).
- На начальном этапе работы системы винил-студии, доступно 500 слоёв на одну машину.
- В редактировании реализованы следующие режимы работы с наклейками:
Перемещение содержимого слоя
Изменение размеров содержимого слоя
Поворот (360град.)
Покраска слоя / текста
Прозрачность слоя / текста
Отзеркаливание по X (с борта на борт).
Отражение слоя по X (по горизонтали).
Отражение слоя по Y (по вертикали).
- Реализована система сжатия итоговых запечек винилов, вес одного винила с полным заполнением развертки ~ 50-900kb.
- Реализовано использование кастомного алгоритма сжатия винилов без потери качества.
- Реализована система потокового стриминга текстур без фризов с хранением текстур в виртуальном буффере.
- Реализован метод сжатия текстур в оригинальном формате GTA 5 (DXT5) + хранение в буффере GTA.
- Реализован метод выгрузки, удаления и отчистки мусора из оригинального буффера для всех кастомных текстур.
- Реализована система виртуальной очереди подгрузки винилов в потоковом стриме.
- В фото-режим F3 добавлены отображения винилов на кузовах.