Hasler999
Игрок
Команда проекта SMOTRArage, с восторгом представляю вам уникальную и захватывающую идею для нашего сервера – Судную ночь!
Судная ночь проходит по усмотрению команды сервера.
Длительность Судной ночи 6-12 часов
Во время проведения Судной ночи, на сервере...
1. Отключена система ЗЗ, система звезд и система пассивного режима (также не мигает карта, если рядом полицейские).
2. Отключены починка, флип ТС и F5.
3. Строго запрещено участвовать с аккаунтов: администрации, хелперов, модерации. Это правило было введено, чтобы исключить возможность использования своих привилегий во время Судной ночи и обеспечить равные условия для всех участников, которые не обладают такими преимуществами.
4. Внедрена система иксов (x1 = 25%, x2 = 50%, x3 = 75%, x4 = 100%): за каждое следующее убийство, начисляется на x больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
! Система классификации оружия работает следующим образом: огнестрельное и холодное оружие относятся к 4 классу и ниже, в то время как оружие с способностью взрываться относится к 5 классу и выше.
! Оружие до 4 класса имеет уровень угрозы - 1, тогда как оружие класса 5 и выше имеет уровень угрозы - 2.
- Если УУ1 ликвидирует УУ1, то получает на x1 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ2 ликвидирует УУ1, то получает на x2 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ1 ликвидирует УУ2, то получает на x3 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ2 ликвидирует УУ2, то получает на x4 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
Это правило позволяет стимулировать активное участие в мероприятии.
5. За первое убийство без использования иксов предусмотрен оклад в размере 100к (виртуальных единиц). Однако, если применяются иксы, возможны следующие увеличения оклада: x1 = 125к, x2 = 150к, x3 = 175к, x4 = 200к.
6. Если участника ликвидировали, его иксы обнуляются и он имеет полное право купить еще одну жизнь за 500к (респавн абсолютно в рандомном месте). В противном случае, участника вешают на виселицу, до окончания Судной ночи.
7. Добавлено холодное оружие (УУ1): мачете, биты, кастеты, топоры и т.д. Участник может найти его на улицах города.
8. Гражданский ТС не имеет уровня угрозы, если жертва не находится в нем конечно же. После ликвидации гражданского транспорта в котором находилась жертва, участнику выплачивается x2.
9. Добавлена военная, особо-бронированная техника в сендике(военка): УУ2 - гидры, истребители, танки; УУ1 - инсургенты, nightshark'и, пикапы оснащенные пулеметом. Всё это с оружием на борту и в фулл тюнинге (транспорт ограничен, ресается после ликвидации).
10. На сервере с интервалом 30 минут, по всей карте падают несколько airdrop'ов, в которых будет оружие (УУ2): РПГ, ручной гранатомет - с боеприпасами для них, бомбы-липучки, гранаты. Ну и ништяки по типу ремок для ТС и оружия.
11. Личное ТС можно респавнить сколько угодно, но хп не восстанавливается.
12. Добавлена возможность грабить: 24/7, автосалоны, магазины одежды, банкоматы (щемануть тачку за несколько сотен млн. стало возможным). Условно, если участник угоняет машину, её нужно довезти до точки, при этом она будет видна всем на карте и ещё нужно защищать точку некоторое время.
13. Не работают: метки домов и ЖК, дуэль или любые другие измерения, вне пространстве Судной ночи.
14. Открыты КПЗ и деморган.
15. Добавлена система контрактов. Любой участник Судной ночи, может выложить в объявлении контракт о заказе на ликвидацию другого участника. Таргет контракта виден исполнителю на карте и мини-карте.
$ Сумма контракта не может быть меньше 1кк виртуальных единиц за голову.
! В течении Судной ночи, исполнитель обязуется выполнить условия заказчика контракта. После выполнения всех условий заказчика контракта, на банковский счет исполнителя в течении 24 часов должна поступить сумма, которую заказчик указал в контракте.
! В случае, если исполнитель контракта не выполнил условия заказчика, его откидывают с баном на 999 месяцев, а имущество передаётся заказчику.
! В течении 24 часов, с момента выполнения условий заказчика контракта, исполнителем. Заказчик обязуется выполнить, условия исполнителя контракта. После выполнения всех условий заказчика и исполнителя контракта, контракт считается завершенным.
! В случае, если заказчик контракта не выполнил условия исполнителя, его также откидывают с баном на 999 месяцев, а имущество передаётся исполнителю.
16. После аутентификации на сервере, в окне с точками спавна, доступен только рандомный спавн.
17. Не рассматриваются следующие наказания по пунктам из основных правил проекта: 4, 7, 8, 13, 14, 30, 33, 36, 39
- Команда проекта, я знаю, что в вашем распоряжении есть креативные умы и талантливые разработчики, способные превратить эту идею в реальность. Ваша команда представляет собой стержень проекта, опираясь на который, Судная ночь может стать действительно захватывающим и интересным обновлением.
- Дорогие форумчане, я призываю вас поддержать эту идею и сделать её частью проекта на котором мы играем, чтобы совместно создать незабываемый игровой опыт для всех нас.
Понравилась тема? Тогда поставь лайк на тему и подпишись на мой форумник.
С вами был Hasler999, да благословит вас SMOTRArage!
Судная ночь проходит по усмотрению команды сервера.
Длительность Судной ночи 6-12 часов
Во время проведения Судной ночи, на сервере...
1. Отключена система ЗЗ, система звезд и система пассивного режима (также не мигает карта, если рядом полицейские).
2. Отключены починка, флип ТС и F5.
3. Строго запрещено участвовать с аккаунтов: администрации, хелперов, модерации. Это правило было введено, чтобы исключить возможность использования своих привилегий во время Судной ночи и обеспечить равные условия для всех участников, которые не обладают такими преимуществами.
4. Внедрена система иксов (x1 = 25%, x2 = 50%, x3 = 75%, x4 = 100%): за каждое следующее убийство, начисляется на x больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
! Система классификации оружия работает следующим образом: огнестрельное и холодное оружие относятся к 4 классу и ниже, в то время как оружие с способностью взрываться относится к 5 классу и выше.
! Оружие до 4 класса имеет уровень угрозы - 1, тогда как оружие класса 5 и выше имеет уровень угрозы - 2.
- Если УУ1 ликвидирует УУ1, то получает на x1 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ2 ликвидирует УУ1, то получает на x2 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ1 ликвидирует УУ2, то получает на x3 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
- Если УУ2 ликвидирует УУ2, то получает на x4 больше к выплате, чем за предыдущее убийство.
Это правило позволяет стимулировать активное участие в мероприятии.
5. За первое убийство без использования иксов предусмотрен оклад в размере 100к (виртуальных единиц). Однако, если применяются иксы, возможны следующие увеличения оклада: x1 = 125к, x2 = 150к, x3 = 175к, x4 = 200к.
6. Если участника ликвидировали, его иксы обнуляются и он имеет полное право купить еще одну жизнь за 500к (респавн абсолютно в рандомном месте). В противном случае, участника вешают на виселицу, до окончания Судной ночи.
7. Добавлено холодное оружие (УУ1): мачете, биты, кастеты, топоры и т.д. Участник может найти его на улицах города.
8. Гражданский ТС не имеет уровня угрозы, если жертва не находится в нем конечно же. После ликвидации гражданского транспорта в котором находилась жертва, участнику выплачивается x2.
9. Добавлена военная, особо-бронированная техника в сендике(военка): УУ2 - гидры, истребители, танки; УУ1 - инсургенты, nightshark'и, пикапы оснащенные пулеметом. Всё это с оружием на борту и в фулл тюнинге (транспорт ограничен, ресается после ликвидации).
10. На сервере с интервалом 30 минут, по всей карте падают несколько airdrop'ов, в которых будет оружие (УУ2): РПГ, ручной гранатомет - с боеприпасами для них, бомбы-липучки, гранаты. Ну и ништяки по типу ремок для ТС и оружия.
11. Личное ТС можно респавнить сколько угодно, но хп не восстанавливается.
12. Добавлена возможность грабить: 24/7, автосалоны, магазины одежды, банкоматы (щемануть тачку за несколько сотен млн. стало возможным). Условно, если участник угоняет машину, её нужно довезти до точки, при этом она будет видна всем на карте и ещё нужно защищать точку некоторое время.
13. Не работают: метки домов и ЖК, дуэль или любые другие измерения, вне пространстве Судной ночи.
14. Открыты КПЗ и деморган.
15. Добавлена система контрактов. Любой участник Судной ночи, может выложить в объявлении контракт о заказе на ликвидацию другого участника. Таргет контракта виден исполнителю на карте и мини-карте.
$ Сумма контракта не может быть меньше 1кк виртуальных единиц за голову.
! В течении Судной ночи, исполнитель обязуется выполнить условия заказчика контракта. После выполнения всех условий заказчика контракта, на банковский счет исполнителя в течении 24 часов должна поступить сумма, которую заказчик указал в контракте.
! В случае, если исполнитель контракта не выполнил условия заказчика, его откидывают с баном на 999 месяцев, а имущество передаётся заказчику.
! В течении 24 часов, с момента выполнения условий заказчика контракта, исполнителем. Заказчик обязуется выполнить, условия исполнителя контракта. После выполнения всех условий заказчика и исполнителя контракта, контракт считается завершенным.
! В случае, если заказчик контракта не выполнил условия исполнителя, его также откидывают с баном на 999 месяцев, а имущество передаётся исполнителю.
16. После аутентификации на сервере, в окне с точками спавна, доступен только рандомный спавн.
17. Не рассматриваются следующие наказания по пунктам из основных правил проекта: 4, 7, 8, 13, 14, 30, 33, 36, 39
- Команда проекта, я знаю, что в вашем распоряжении есть креативные умы и талантливые разработчики, способные превратить эту идею в реальность. Ваша команда представляет собой стержень проекта, опираясь на который, Судная ночь может стать действительно захватывающим и интересным обновлением.
- Дорогие форумчане, я призываю вас поддержать эту идею и сделать её частью проекта на котором мы играем, чтобы совместно создать незабываемый игровой опыт для всех нас.
Понравилась тема? Тогда поставь лайк на тему и подпишись на мой форумник.
С вами был Hasler999, да благословит вас SMOTRArage!