Отказано 135113

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikaKing

Игрок
1) Ваш никнейм и id: NikaKing
2) Ник нарушителя и id: 135113
3) Пункт правил: П.14
4) Суть жалобы (в деталях): Ехала на дальнобое, по видео видно что я пока только учусь на данном виде транспорта и по этому чуть раньше начинаю парковаться, но когда просят отьехать у кого меньше времени, всегда уступаю. Тут видно что человек уже загрузился и решил просто докапаться до меня. Видно что я никак ему не мешаю и к пункту правил 14 это не относится, а вот то что чел начал мне что-то угрожать и высказывать, в итоге взял меня специально столкнул на метку чтобы я раньше сдала, вполне можно рассчитывать как помеху работе. Ведь я потеряла из-за него 2 минуту и оплату за эти 2 минуты в 20 тыс.
5) Доказательства (скриншоты/видеозапись): Тык Таймкод:2:58
6) Дата нарушения: 20:06 21.04.2024

Zevol

Игрок
Ты так и не посмотрел что означает слово Помеха?) П14.1 это когда мешают, а твой друг уже сдал, у тебя своя метка. Ты что в игре что тут плачешь)
Гений) ты не участник оффтопа, даже нам тут в теории писать нельзя)
Парковка на метке - это уже помеха

Zevol

Игрок
Помеха кому? Воздуху:ROFLMAO:
2 человека стоит около меток, приезжает твоя пассия у которой времени будет явно меньше, чем у остальных, кто рядом стоит.
То, что вы считаете себя лучше других - "Ваши ожидания, это ваши проблемы"
Мы должны ютиться на 1 метку с одинаковым таймером, либо кто-то позже выехал и летит на метку на 00, вы голову ну хоть ради прикола юзайте

GrivKing

Игрок