Wubich
Игрок
Никому не секрет на сервере присутствует регенерация HP до половины здоровья
Куда не приедешь большинство игроков имеют половину HP, и они даже не почешутся, зайти в больку, на кружок бесплатного отхила, это им не надо. Так же есть умники, которые любят юзать суицид в качестве телепорта и появляются с фул HP
Предлагаю: либо снизить этот порог, либо вовсе отключить регенерацию
Дополнительно: отключить фул HP после смерти; релог запоминает HP игрока при выходе; не забываем про ДБ(оставить чутка HP), ввести цену за лечение
Бинты и аптечки(скрафченные игроками) начнут пользоваться спросом у обычных игроков, а не только в организациях
На дорогах должно стать меньше выездов на встречку, т.к. теперь может быть смертельно
Введение цены за лечение, может, позитивно отразиться на общей экономике сервера
У игроков появляется новая возможность заработать на лутерстве/крафте/продаже/перекупстве медицины(это ближе к тем- кому нечем заняться)
Игроки должны ценить свое здоровье!!!
Куда не приедешь большинство игроков имеют половину HP, и они даже не почешутся, зайти в больку, на кружок бесплатного отхила, это им не надо. Так же есть умники, которые любят юзать суицид в качестве телепорта и появляются с фул HP
Предлагаю: либо снизить этот порог, либо вовсе отключить регенерацию
Дополнительно: отключить фул HP после смерти; релог запоминает HP игрока при выходе; не забываем про ДБ(оставить чутка HP), ввести цену за лечение
Бинты и аптечки(скрафченные игроками) начнут пользоваться спросом у обычных игроков, а не только в организациях
На дорогах должно стать меньше выездов на встречку, т.к. теперь может быть смертельно
Введение цены за лечение, может, позитивно отразиться на общей экономике сервера
У игроков появляется новая возможность заработать на лутерстве/крафте/продаже/перекупстве медицины(это ближе к тем- кому нечем заняться)
Игроки должны ценить свое здоровье!!!