Поломка оружия о грабления

SooMrak

Игрок
Поломка оружия.
5% изнашивания ствола за то, что ты взял его в руки? Ногтями поцарапал?
Сделайте так: 1 выстрел = 0,5% поломки
И сделайте скилл владения оружием. За убийство животных/стрельбу в тире (да, в тире) будет качаться скилл владения оружия (как и бег). Больше скилл = медленней ломается пукалка.

Переработайте ограбления.
Во-первых уберите из чата ерунду о том, какая группировка ограбила, так как мне (гражданскому) совершенно это не интересно, просто флуд какой-то. Пусть законникам пишется.
И откройте систему ограблений для гражданских. Сгруппировались, пошли грабить, сколько челиков вошло до ограбления - столько и участвуют в нём. После ограбления выдаётся розыск. Когда розыск спадёт с каждого из участников - ему сервер выдаст награбленную сумму. Аналогично можно сделать и с банками. Сделать систему ограбления банков.

Флип и починка транспорта.
Да, сделали тему, что нельзя флипать кар на скорости. Сделайте аналог гта онлайна. Достаёшь телефон, находишь контакт, просишь его флипнуть или починить транспорт.
 

Trader

Игрок
"1 выстрел 0.5% поломки"... угу,и мне револьвера на охоте хватит часа на 2. (напомню,что на охоте необходимо постоянно менять оружие и нож для разделки).
как "скилл стрельбы" может отвечать за состояния оружия?! 😅 типа,качнул скилл,перестал тыкать дулом в землю?!. (как бы это было в реальности).
Чтобы оружие было технически в исправном состоянии,для этого есть обслуживание оружия специальными средствами . Такой вариант был бы правдоподобнее,а сами "средства для ухода за оружием" можно было бы крафтить с материалов и/или покупать в магазине оружия.

С чатом полностью согласен,и помимо бесполезной информации о ограблениях,так же бесполезная информация о "войне районов" и "килл лог".
Ограбления магазинов, это фишка банд. (вступил в банду,у тебя появился новый функционал).

С ремонтом тоже согласен. Идиоты дважды подумают,стоит ли подрезать или таранить других игроков.
 
Сверху