SMOTRARage 2.6.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PrototypeX

Администратор
Команда форума
1.png
  • Исправлен баг, со срабатывающими нажатиями клавиш (биндами) внутриигровой системы при активном окне Rage:Multiplayer (F1).
  • Теперь сотрудники Полиции "не на смене" не вызывают у Вас мигание карты и блокировку функций в розыске с копами в стриме.
  • Увеличен радиус действия для изьятия лицензий для сотрудников Полиции.
  • Исправлена утечка клиентской памяти в инвентарях (при отрисовке персонажа по центру).
  • Реализован новый метод подгрузки рукопожатий (хендшейков), листа файлов сервера и самих файлов клиентского кэша.
  • Перенесены CDN сервера на новый усовершенствованный бэкэнд и полностью обновлена вся инфраструктура.
  • Реализовано сжатие и генерация файлов серверных ассетов для передачи клиентам в режиме realtime.
  • Улучшен антифлуд запросами на серверной стороне (оптимизация вычислительных расходов на обслуживание детекта).
  • Теперь при кике или бане Вы будете видеть новое информационное сообщение с причиной и автором.
  • Исправлен баг с заправкой дизельным топливом транспорта, который его не поддерживает и наоборот.
  • Применены твики для ускорения загрузки HUD после успешной авторизации.
  • Ускорена работа инвентаря, других панелей, и всех анимаций в рабочей области.
  • Меню выбора радиостанций в транспорте адаптировано под разные разрешения экрана.
  • Заменены не работающие в панели Q (в транспорте) радиостанции.
  • Теперь по-умолчанию громкость радио 10/100.
  • Исправлен ползунок громкости радиостанций в транспорте на разрешениях экрана превышающих FullHD.
  • Реализовано максимально приятное человеческому уху резкое изменение громкости в транспорте (через логарифмическое, а не линейное интерполирование).
  • Исправлено паннирование (стерео эффект) для всех кастомных саунд процессоров (более плавная интерполяция смены канала left/right).
  • Исправлено надоедающее уведомление о том, что фикс и флип транспорта на большой скорости невозможен.
  • Сделано критическое исправление чрезмерного урона от пистолета-пулемёта UZI.
  • Сделан существенный бафф для AK47, M4A1S и AVP.
  • Убрано КД после доставания оружия или инструмента.
  • Уменьшен КД на свап оружия/инструментов и использования хила.
  • Возвращена возможность стрельбы с пассажирского места транспортных средств (авто/мото).
  • Возвращен режим TDM для каптов (как в Counter-Strike).
  • Исправлен crawling (бег в полуприсяде) + адаптировано под стрельбу с любыми видами оружия.
  • Исправлен баг когда авто в F3 (выбранное) переставало спавнится двойными нажатиями мышки (ПКМ).
  • Чувствительность тазера для полицейских и его синхронизация кратно улучшена.
  • Исправлен баг с отмычками при вскрытии авто и остающимся используемым предметом в слоте.
  • Исправлен баг с блокировкой времени и погоды для игры на сервере через тест-драйв на Б/У рынке.
  • Исправлены все баги с неработающим закрытием окон на ESC, если они это поддерживают.
  • Кратно уменьшены тайминги симафоров на работе в Ж/Д перевозках.
  • Исправлены некоторые орфографические ошибки в интерфейсах и уведомлениях.
  • Реализован новый стример игроков (который исключает множественные запросы синхронизации) для оптимизации.
  • Исправлена иконка для фур с лутом.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализован и активирован новый эвент "Summer Vibes".
1.png

  • Полностью переработана и переписана система эвентов.
  • Теперь эвент в планшете персонажа красиво выделяется отдельным блоком с описанием.
  • Добавлена поддержка мульти-валют для покупки тех или иных предметов или услуг.
  • В новом эвенте теперь три валюты: арбузы, ананасы, и клубнички.
2.png

  • Теперь можно покупать любую эвент валюту за донат единицы.
  • Цены за донат единицы стали более доступными для покупки эвент валюты.
  • Теперь бонусная эвент валюта за онлайн назначается на баланс бонусного счёта эвента, откуда в любой момент их можно забрать в инвентарь.
  • Предметы могут стоить как за конкретную эвент валюту, так и за несколько эвент валют.
5.png

  • Раз в 40 минут онлайна Вы будете получать 30 арбузов (или 60 с премиум-эвентом).
  • Раз в 50 минут онлайна Вы будете получать 15 ананасов (или 30 с премиум-эвентом).
  • Раз в 60 минут онлайна Вы будете получать 6 клубник (или 12 с премиум-эвентом).
  • Добавлена возможность купить премиум-доступ на 7 или 14 дней для своего аккаунта за эвент валюту.
7.png

  • Добавлена возможность купить изучение эксклюзивных анимаций в AnimHUB за эвент валюту.
  • По всей карте можно лутать все виды эвент-валюты в лут-поинтах.
  • Доступна возможность доставать все виды эвент-валюты из помойках (зависит от удачи).
  • Покупка предметов за эвент валюту доступна только из инвентаря, если у Вас есть бонусные - заберите в инвентарь.
3.png
 
Последнее редактирование:

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована система ежедневных заданий эвента.
4.png
  • Что бы открыть ежедневные задания, откройте в планшете текущий эвент и нажмите вкладку "Ежедневные задания".
  • В отличии от боевого пропуска, тут задания элементарные и не заставят Вас сильно потеть.
  • Задания генерируются каждый день строго в 3:00 по мск.
  • Если Вы не успеваете выполнить заданияпрогресс если был за день просто исчезает без выдачи бонусов.
  • Вы должны выполнить все задания с 3:00 до 3:00 следующих суток.
  • Добавлено более 50 новых и интересных уникальных заданий.
  • Заданий по типу: купить номера в МРЭО, купить/продать дом в гос и другие похожие заданияудалены.
  • Каждый успешный выполненый день увеличивает ежедневную награду, а так же слегка увеличивает сложность.
  • У Вас в любой момент есть возможность покупки регенерации заданий за игровую валюту.
  • Каждый новый реген заданий за игровую валюту увеличивает стоимость следующего регена в 1.5 раза.
  • При смене заданий через реген за игровую валюту вы сбрасываете полностью сложность и ежедневные награды к 1 уровню.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Добавлен эвентовый бот "Мия Халифа".
8.png
  • У неё Вы можете взять задания для получения арбузов, ананасов, и клубник.
  • Любой эвент у этого бота можно использовать раз в 2 часа.
  • Задача которую даёт этот бот требует наличия у Вас валюты в виде арбузов, ананасов, или клубник для выполнения.
  • Среднее время выполенения любого квеста 20-30 минут.
 
Последнее редактирование:

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Создана расширеная система визуального и аудио медиа-контента SMOTRA Cinema.
25.png
  • Теперь каждый игрок сможет зарабатывать деньги на создании и поддерживании кино-видео сеансов.
  • Если Вы стример или создатель YouTube контентаВы можете проводить премьеры прямо в игре.
  • Создание собственных сеансов доступно только для игроков от 5 уровня персонажа.
  • Запрещается использовать контент рекламирующий другие игровые сервера в экосистеме любых мультиплееров GTA.
  • Администрация вправе удалить Ваш сеанс в любой момент и заблокировать Вас за грубое нарушение правил или демонстрацию запрещенного контента.
  • Вы в любой момент со своими друзьями можете посетить кинотеатр и смотреть тонны разнообразного контента.
  • Игроку доступно создание до 6 активных сеансов, но ему придется часто перемещаться между залами и контролировать источники.
12.png

  • При создании сеанса есть возможность активации рекламной компании за 50 000 руб. для сеанса, она доступна с 10 уровня персонажа.
  • Если Вы хотите создать сеанс "для своих", Вы можете установить пароль на покупку билетов другими игроками.
  • Рекламная компания анонсирует Ваш сеанс для всех игроков на сервере в чат (как объявление).
  • Рекламная компания сеанса открывает доступ к приглашениям на сеанс (доступно только при создании сеанса).
  • Приглашения на сеанс дают выбранным игрокам бесплатно билет на случайное место в зале.
  • Вы можете пригласить до 162 человек на свой сеанс, Вам будет предоставлен список игроков для выбора.
  • Приглашённый игрок получает уведомление в чат вместе с анонсом сеанса, о томчто у него есть бесплатный билет.
  • Учитывайте то, что при активной рекламной компании Ваш сеанс не будет поддерживать пароль для закрытого показа.
  • Максимальный лайфтайм для сеанса12 часов, после чего он будет завершен для подсчёта кассовых сборов.
  • Стоимость аренды зала для одного сеанса 20 000 игровых рублей за 1 час.
26.png

  • Стоимость билета для посещения сеанса может быть от 0 до 10 000 игровых рублей с человека.
  • Для покупки билета кликните на любое свободное место в зале (при выборе сеансов).
  • Зал вмещает в себя 162 посадочных места, соответственно Ваш заработок может быть до 1 150 000 руб. с сеанса.
  • После того как игрок покупает билет, за ним закрепляется место в зале до конца существования сеанса.
  • Авторам сеансов с целью монетизации рекомендуется тщательно изучать запросы зрителей и максимально правильно подбирать категории и названия.
  • Авторы сеанса в любой момент могут изменять источник видео/трансляции, перематывать и останавливать их.
  • Авторы сеанса так же могут установить сцену "ожидания" со своим текстом, погасить или включить свет в зале, включить или выключить войс-чат для всех, и включить аудио-фон.
  • Во время сеанса, автор так же в праве изменить стоимость билетов для новых посетителей, заголовок, краткое описание, и категорию сеанса.
  • Доход от продажи билетов делится 70/30, 70% Вам, 30% серверу (комиссия).
  • Вывод средств за билеты доступен после окончания сеанса (по истечению времени существования сеанса).
  • У зрителей присутствует возможность садиться на любое кресло в зале, управлять громкостью и включать полноэкранный режим просмотра.
  • При входе в зрительский кинозал, автоматически включается пассивный режим.
  • Зритель в любой момент может пожаловаться на сеанс, если там демонстрируется запрещенный контент через репорт, указав № сеанса.
  • Сотрудники гос. органов могут посещать любой сеанс бесплатно и они видят сколько игроков в розыске находятся на сеансе.
  • Администрация проекта может посещать любой сеанс бесплатно, не покупая билет (для модерации и проверки контента).
27.png

  • В качестве источников медиа-контента доступны: HLS/Dash поток (прямая ссылка на m3u/m3u8), mp4/mkv (прямая ссылка), YouTube, RuTube, VKVideo, Twitch, Kick.
  • Если это не лайв-трансляциясинхронизация между зрителями высчитывается по формуле timestamp(start/edit) + seek от автора.
  • В техническом плане картинка источника "вшивается" в движок GTA 5 и транслируется на рендер-таргете, создавая атмосферу полного погружения (отражения, свет с учетом палитры в зале от экрана).
  • Эффект зала и обьемного звука недоступен по причине поддержки разнообразных источников медиа, и практически все они не поддерживают обработку аудио-потока в реальном времени.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована система кастомных анимаций и эмоций. AnimHUB.
13.png

  • Теперь Вы можете изучать, покупать и получать анимации для своего персонажа.
  • Изначально каждому игроку доступно 10 базовых анимаций.
  • Каждую анимацию можно биндить на любую клавишу от 0 до 9, или от А до Я.
15.png

  • Вызвать AnimHUB можно зажатием кнопки TAB.
  • В AnimHUB и во всех других интерфейсах где встречаются анимацииесть динамические превью.
  • Для настроек AnimHUB и просмотра изученных анимаций используйте комбинацию TAB + Enter.
14.png

  • Анимации биндами вызываются через сочетание клавиш TAB + Бинд.
  • Помимо бинда анимаций, Вы так же можете теперь создавать "Анимированную сцену".
  • В анимированных сценах Вам доступно размещение до 9 ботов.
  • Каждому боту в анимированной сцене есть возможность задать собственную анимацию.
  • Для Вас и для ботов имеется возможность тонкой настройки анимаций через специальные "флаги".
  • У ботов присутствует флаг статика/динамика.
  • У статических ботов отсутствует коллизия.
  • Динамические боты сохраняя позиционность двигаются за Вашим персонажем.
  • Динамическим ботам реализована псевдо-коллизионность, которая не мешает другим игрокам.
16.png

  • Добавлено три новых достижения в ачивки за изучение, траты на анимации, и бинд анимаций.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована система отображения (дамаг информер) для входящего урона.
17.png

  • Теперь Вы всегда видите направления (360 градусов) откуда по Вам ведется огонь.
  • Дамаг информер не навязчивый, каждый вектор источников подсвечивается на экране 5 секунд.
  • Если из одной точки ведется огонь сразу несколькими игрокамивы видите только один вектор.
  • Вектор прикрепляется к физической точки, из которой была выпущена пуля, а не привязывается к игроку.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована система быстрой настройки командой проекта проблемного транспорта.
  • SMOTRA Vehicle physics v2 (Custom veh gripper [beta]).
  • Помимо handling на нашем сервере с первого дня его работы есть свои влияния на физику авто.
  • Например дрифтовые тачки лучше дрифтят и имеют свои доп параметры инерции.
  • Торможение тачек за счёт стейджа реализовано тоже кастомной физикой поведения покрышек.
  • Теперь такие авто как например Gemera и её поведение в поворотах команда проекта может фиксить буквально за 15-20 минут.
  • Фиксы будут происходить не в реальном времени, а во время рестарта (по необходимости).
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Произведены массовые исправления транспортных средств.

Aydi A8
  • исправлена крыша (была прозрачная)
  • стекла нормально разбиваются
  • исправлена приборная панель (были лишние полигоны)
  • исправление передней оптики

Bumer N4 F82
  • исправлены зеленые стекла
  • исправление красной оптики спереди
  • поставлены на место источник дальнего света фар

Aorus Sanet
  • исправление стёкол
  • колесная база
  • исправлен задний ход, габариты, стоп сигналы справа

Bumer N5 F90 CS
  • исправление стёкол
  • исправление фонарей
  • добавлены внутренние стекла

KTN XBOW
  • исправление стёкол
  • исправление тонировки
  • добавлено пассажирское место
  • исправление хендлинга

Marcedas GTS AMC
  • исправление стёкол
  • исправление размера колес

Bantley Flying Spur
  • зеленые стекла
  • пропадали поворотники сзади

Niscan 400Z
  • исправление стёкол
  • исправление стайлинга и колес

Bumer N8 Competition
  • исправление стёкол
  • исправлен карбон
  • добавлен неон

Surabu Impreza WRX GG
  • исправлление непробиваемых стекл

Lamborhini Urus
  • исправление стёкол
  • исправление непробиваемости стекл
  • убраны расширения арок, добавлены в тюнинг
  • настроена база колес под сток версию

Bumer N5 F10
  • исправление стёкол
  • добавлена анимация открытия люка
  • разбивается люк

Lamborhini Hupacan Perf.
  • исправлен центральный стоп сигнал

Koonigsigg Cemera
  • исправление стёкол
  • исправление хендлинга

Marcedas E63 W213 2020
  • исправление стекл
  • добавлена внутренняя часть стекл
  • исправление проекции (просвечивала сквозь стекло)
  • исправление пучков стоп сигналов
  • добавлена анимация люка

Mitzubishi Lacher EVO 10
  • исправление корон задних габаритов
  • исправление хендлинга (сделан более адекватный)

Bugitta Veyron
  • исправлены стекла, не было тонировки внутри
  • исправление коллизии автомобиля, для пробиваемости пуль

Valvo VNL
  • исправлены стекла внутри
  • исправление коллизии автомобиля, для пробиваемости пуль
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху