SMOTRARage 2.7.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PrototypeX

Администратор
Команда форума
1.png

  • Произведена значительная оптимизация серверной части мода, убраны дублированные обработчики данных, добавлено сжатие в сетевые пакеты.
  • Возвращено стандартное (полное) меню паузы GTA5 (ESC).
  • Оптимизирован вход каждого игрока с единоразовой синхронизацией всех параметров и пакетов вместо отдельных запросов под каждый параметр.
  • Значительно ускорена скорость скачивания файлов кэша сервера за счёт обьеденения мелких файлов в архивы.
  • Исправлены все синтаксические/логические ошибки клиентского кода (1780 ошибок на 1 млн строк).
  • Исправлен RSSFeed в логин панели с последними заголовками новостей из нашего телеграм-канала.
  • Исправлен баг с некорректным отображением стоимости слоев в Sticker Studio на клиенте (редкий).
  • Исправлен баг с бесконечным запасом кислорода в аквалангах.
  • Убраны надоедливые смены курса на работе пилотом самолётов.
  • Исправлены нераскрывающиеся парашюты, частый баг при попытке раскрыть активный парашют.
  • Убрана коллизия у кастомной синхры парашютов (объекта парашюта) игроков вокруг Вас.
  • При пилотировании вертолетом или самолётом теперь отображается вертикальная и горизонтальная скорость в узлах.
  • Улучшена камера в фоторежиме (F3), исправлено отдаление и зависит от габаритов ТС, адаптирована под новые типы ТС.
  • Переписан звуковой процессор и реализован кастомный для 3d sound эффектов (которые бесили, например для драга).
  • Переписан стример невидимых сущностей, например дамми продавцов на рынке, для игроков с потерей пакетов (когда продавцы не прогружались) и т.д.
  • Исправлены многочисленные недоработки кастомного стриминга, в т.ч. расшифровка и распаковка сжатых данных на клиент-сайде.
  • Отключены все стандартные фоновые мелодии GTA (например при полёте в вертолёте/самолёте и т.д.).
  • Теперь при использовании хилок (бинтов и аптечек), если у Вас HP = 100 - то не будет тратится хил.
  • Реализована возможность устанавливать кастомную стрим-зону для любой кастомной сущности по отдельности.
  • Теперь при открывании игровых маппинговых дверей не слетают анимации персонажей.
  • Переписан стример дропов предметов на землю, улучшена синхронизация выброшенных дропов.
  • Исправлено "непростримливание" для обьектов и дропов во время смерти Вашего персонажа (например выпавшее из Вас оружие для Вас иногда становилось недоступным).
  • Исправлены "висящие в воздухе" педы для ограбления магазинов 24/7.
  • Доработан античит кикающий редко при выходе персонажа из транспорта, переписан на натив.
  • Добавлена аренды водного транспорта и бесплатного мопеда на Маркет в Палето-Бэй.
  • Создан и добавлен автосалон Китайских автомобилей.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Игровой мод целиком адаптирован под GTA 5 Enchanced.
image-imgupscaler-ai-Upscaler-4-K-1-1.png

  • Весь код мода SMOTRARage адаптирован под новую версию игры.
  • Применены костыли-твики для исправления некорректно работающих R и B цветовых каналов без ускорения рендеринга CEF.
  • Применены костыли-твики для исправления вертикального флипа динамического изображения с ускорением рендеринга CEF.
  • Весь транспорт SMOTRARage адаптирован под новую версию игры.
  • Мультиплеер хоть и активировал полную поддержку - могут наблюдаться проблемы.
  • Сообщайте о всех недоработках в Enchanced в наш официальный Discord.
  • Сохранена полная поддержка старой версии Legacy.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Добавлено много нового оружия.
2.png

  • Мощная снайперская винтовка AXMC
  • Винтовка HK 416
  • Пулемёт M249
  • Пистолет-пулемёт P-90
  • Револьвер RMK-2
  • Винтовка S-12k
  • Винтовка Sig 550s
  • Все новые виды оружия добавлены в дуэли 1 на 1.
  • Созданы чертежи (для крафта) всех новых моделей оружия.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована новая система разброса пуль.
image.png

  • Новая система полностью скилло-зависимая, необходимо качать навык стрельбы.
  • Используется оригинальный метод Бокса-Мюллера.
  • Разброс генерируется с помощью специальной формулы Бокса-Мюллера, в виде спирали вверх.
  • Разброс влияет на горизонталь и вертикаль, но крайне предсказуемо, легко контролировать.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована новая система метательного оружия.
1.png

  • Данная система имеет полностью кастомную синхронизацию.
  • От момента метания до попадания реализована специальная парраболойдная формула.
  • В основе лежит специальная пул-очередь которая фиксирует все Ваши броски и рассчитывает время, направление и точку попадания.
  • Метательное оружие можно помещать в слоты быстрого доступа.
  • Реализована базовая дымовая граната (с чёрным, густым дымом). Время действия дыма - 25 секунд. Размер стака - 10 шт.
  • Реализована взрывная граната (HE) с радиусом поражения 25 м. Интенсивность тряски экрана и урон зависят от дистанции до места взрыва. Размер стака - 10 шт.
  • Реализована ослепляющая граната (Flash) с радиусом поражения 250 м., но при условии что Вы смотрите на неё. Интенсивность зависит от дистанции. Размер стака - 10 шт.
  • Ослепляющая граната не будет на Вас воздействовать если Вы находитесь в ТС с тонировкой.
  • Созданы чертежи (для крафта) всех видов метательного оружия.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована новая система баффов (временных приимуществ персонажей).
3.png

  • Добавлено 4 элексира: удачи, адреналина, меткости, регенерации.
  • Элексир удачи действует случайным образом, например: когда Вы проезжате под камерой скорости он может дать скидку 50% или вовсе отменить штраф, повышает количество добываемых из мусорок денег, сокращает в два раза время крафта (который запускается во время действующего баффа), существенно сокращает эффект от ослепляющей гранаты. Продолжительность: 300 сек.
  • Элексир адреналина делит на два весь входящий урон по Вашему персонажу из огнестрельного оружия. Продолжительность: 120 сек.
  • Элексир меткости полностью отключает кастомный разброс у любого оружия. Продолжительность: 120 сек.
  • Элексир регенерации восстанавливает Ваше здоровье спустя 10 сек. после получения урона. Продолжительность: 120 сек.
  • Баффы можно устанавливать в слоты быстрого доступа Вашего инвентаря.
  • Баффы можно использовать несколько раз подряд, они суммируются.
  • Система не даст Вам использовать бафф если суммируемое время привысит x2 от стандартной продолжительности.
  • В случае реконнекта, баффы сохраняют свою работоспособность (если их КД не закончилось, учитывается время сервера).
  • Информация об использовании и остатках времени отображается в HUD'е.
  • При использовании Вы и другие игроки видят использование баффа в виде звука (3д), эффекта, и краткой анимации.
  • Это очень важная для RPG режима система, которая в дальнейшем будет масштабироваться.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Создано глобальное ежедневное мероприятие для добычи ресурсов и перестрелок - OilRig.
5.png

  • Находится в море, отображено на карте. Территориально возле Палето Бэй.
  • Оил Риг доступен каждый день с 14:00 до 16:00 и с 19:00 до 20:00.
  • Дистанция синхронизации Оил Рига - 1750 игровых поинтов. Обьект реализован оптимизированно с помощью лодов.
  • Суть заключается в том, что любой игрок может несколько раз в сутки запустить это мероприятие самостоятельно.
  • Запуск производится на одном из кранов на самом верхнем уровне Оил Рига.
  • Для запуска реализован огромный цифровой экран на стенке крана с электрощитом.
  • Запуск производится непосредственно, когда персонаж стоит возле экрана с зажатой клавишей "E".
  • Все таймеры и фазы отображаются на этом интерактивном большом дисплее.
  • После запуска мероприятия, активируется пятиминутный таймер, первой поставки.
  • Между поставками (1,2,3) действует 4ёх минутный таймер.
  • Все игроки на сервере видят на радаре иконку запущенного Оил Рига, а так же при нажатии на неё - отображается текущая фаза.
  • Первые две фазы на всех уровнях Оил Рига спавнятся вспомогательные бочки и ящики с патронами, бронёй, хилками и ценными компонентами.
  • Простой лут на Оил Риге вскрывается в 3 раза быстрее стандартного лута разбросанного по карте.
  • В третьей фазе на верхнем уровне Оил Рига спавнится основной ящик в котором находится самый ценный и редкий лут.
  • Главная военная поставка на третьей фазе открывается около 1 минуты с зажатой буквой Е.
  • В самом главном ящике содержатся все единицы нового оружия, метательные гранаты, чертежи.
  • По окончанию третьей фазы Вам даётся ровно одна минута на то, что бы покинуть зону Оил Рига.
  • По истечению минуты после покидания Оил Рига активируется бомбардировка обьекта с полной зачисткой.
  • Все фазы озвучиваются диктором Show Time. Непосредственно во время вызова фаз поставок действует сонар, а за минуту до поставки - сирена.
  • Звуковые эффекты полностью имеют 3D составляющую и паннирование, сделано максимально комфортно для ушей.
  • На Оил Риге действует опасная зона, включить пассив там не получится.
  • Спаун любого личного транспорта в радиусе 250 игровых поинтов от Оил Рига так же недоступен.
  • На Оил Риге из Вас не выпадает оружие при смерти, это сделано для более динамичного ДМ режима.
image.png
 
  • Лайкосик!
Реакции: tt32

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Добавлен салон водного транспорта.
7.png
  • Вместе с этим нововведением переписан скрипт камеры, который теперь учитывает размеры ТС в салонах.
  • Принцип покупки водного транспорта схож со всеми остальными ТС.
  • Добавлены заправки для водного транспорта по всей карте.
  • Водные ТС можно продавать на Б/У, и обменивать через ЕКХ.
  • Добавлена станция утилизации водного транспорта.
  • Каждое водное ТС имеет уникальный идентификационный номер (формат ГОСТ РФ).
  • Водный транспорт поддерживает круиз-контроль.
  • Яхта Amels 200 добавляет Вам 5 дополнительных мест в F3.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована кастомная синхронизация пассажиров водного транспорта.
6.png

  • Когда Вы встаете на лодке в одном месте и не двигаетесь - Вас жестко привязывает к лодке.
  • Это полностью синхронизируется для Вас и всех кто на лодке и вне её в зоне стрима.
  • При привязке Вы получаете уведомление о том, что Ваш персонаж зафиксирован.
  • Чтобы снять привязку: достаточно просто подвигаться через W A S D.
  • В этом режиме можно рыбачить, использовать анимации и камхак.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Добавлена деятельность на воде в ИП.
4.png

  • Вы можете работать на личных водных транспортных средствах.
  • Деятельность реализована по новой для SMOTRARage механике - TimeAttack.
  • Суть работы заключается в том, что Вы должны ловить тендеры по уборке мусора на воде.
  • Когда Вы получаете тендер - отправляйтесь к зоне сбора мусора.
  • Когда Вы соберете первый мусор - работа начнет засчитывать оплачиваемое время.
  • Сбор мусора осуществляется касанием водного транспорта (коллизии), напоминает Subway Surfers только на лодке.
  • Даже если Вы не укладываетесь в TimeAttack - Вы все равно получаете оплату за потраченное время.
  • В случайный момент в куче мусора Вы можете найти деньги или золотые слитки.
  • Для каждой лодки установлены свои коэфиценты дополнительного времени каждой точки.
  • Добавлены достижения для деятельности на воде в планшет достижений.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Полностью переписана и улучшена механика рыбалки.
26.png
  • Теперь вылов рыбы практически в 100% случаев выгоден.
  • Наживки разделились на две категории: Базовые и Уникальные.
  • Базовые наживки остались без изменений, Вы можете ловить случайную рыбу, в случайных водоёмах.
  • Для удобства игроков реализован справочник рыбка прямо в панели выбора наживки при начале рыбалки.
  • В справочнике рыбака указаны все рыбы: глубины на которых они обитают и базовые наживки на которые клюют.
  • Время вылова рыб теперь соответствует тому, что указано в справочнике рыбака.
  • При смене цен на рыбу у барыги - меняется время вылова той или иной рыбы.
  • Теперь, когда Вам нужна конкретная рыба - Вы можете найти в луте/помойках или купить на рынке специальные наживки.
  • Наживки на рыбу выглядят как банка с мальками определенных рыб. Даёт Вам 100% шанс вылова нужной рыбы, при соблюдении условий глубины для этих рыб.
  • Мальков можно найти в лутбоксах по всей игровой карте (в луте).
  • Мёртвая рыба и золотая рыбка остались в обороте, золотые рыбки ловятся только на базовые наживки.
  • Улучшено измерение глубины водоёмов для более корректной рыбалки.
  • Теперь при забрасывании снастей Вы можете выставлять глубину рыбалки, это удобно например при рыбалке с лодки.
  • При ошибке рассчёта глубины в выбранном месте - Вы будете терять наживки, если Водоём не на столько глубокий - она рассыпается по дну.
  • Что бы не ловить мертвую рыбу на лодке, рыбалку рекомендуется использовать с поднятым якорем водного ТС.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Реализована новая система уведомлений над радаром.
  • Реализованы плавные и оптимизированные анимации для анимаций.
  • Добавлено 5 режимов уведомлений (картинка [слева, справа, шапкой], текст, закреп).
  • Полностью удалены стандартные уведомления над радаром.
 

PrototypeX

Администратор
Команда форума
Произведены массовые исправления транспортных средств.

Aydi PS5 (F5)
добавлены винилы, добавлены тюнинг элементы

ADA 2121 Нива
добавлен винил

ADA Веста
добавлен винил, добавлены тюнинг элементы

Bantley Bacalar
добавлен винил, добавлены тюнинг элементы

Bumer X6N F96
Сделано исправление квадратов (слегка заметных) на кузове

Koonigsigg CC850
сделаны двери открывание вверх
добавлена чуть чуть управляемость

MaLcare P1
исправление размера задних колес (до этого становились меньше при смене колес на кастом)
редактирование хендлинга

Vulga V12 GAZ-21 Coupe
исправление текстур

Aorus Sanet
исправлены летающие объекты
исправление колес

Marcedas G65 AMC II
исправление фонарей сверху

Aydi E-Tron GT-PS
исправление хендлинга
добавлены винилы
добавлены тюнинг элементы

Kadilac CTS-V
добавлен винил
добавлены тюнинг элементы

Bumer N 1000RR
исправление отображения номеров

Dudgu Viper STR
добавлен винил, добавлены тюнинг элементы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху